Бренд S.T.Dupont

 Бренд S.T.Dupont

Основатель бренда S.T.Dupont Симон Тиссо Дюпон всегда знал толк в роскошных вещах, ведь рос он при дворе императора Наполеона III, помогая своему дяде-фотографу. Поэтому, когда в 1872 году он решил открыть собственное дело, то сосредоточился на том, чего людям из высокопоставленного общества так не хватало, — на сумках, бумажниках и чемоданах из высококачественной телячьей кожи с инициалами владельцев. И не прогадал: достаточно быстро его изделия стали популярны среди богатых французов.

Его сыновья Люсьен и Андре не только продолжили дело отца, но и значительно его расширили. Добавили в ассортимент кожаные саквояжи и прочие аксессуары для путешественников и стали распространять их за пределами родной страны. Торговая марка S.T.Dupont приобретает широкую известность и становится символом респектабельности и благополучия.

Затем к Дюпонам присоединился русский эмигрант Георгий Новосельцев, который по пути из революционной России во Францию побывал в Китае. Там он получил рецепт специального лака, позволявшего придавать аксессуарам до этого неведомые оттенки: лавандовый, пурпурный, коралловый, сумеречно-синий, золотисто-черепаховый… До сих пор рецепт приготовления этой смолы хранится в строжайшем секрете.

В 1952 дом S.T. Dupont представил всему свету нечто совершенно новое — газовую зажигалку. Прототипом для её формы стали нью-йоркские небоскрёбы, цвет придал всё тот же специальный китайский лак, ну а дополнительный блеск был обеспечен золотыми, серебряными и бриллиантовыми инкрустациями. Процесс создания такой зажигалки мало изменился за 60 с лишним лет: её по-прежнему собирают вручную и тщательно следят за качеством на каждой из 600 стадий. Всего производство одной зажигалки занимает примерно три недели.

В 1972 году ассортимент компании пополнило новое направление — письменные принадлежности. Первым экземпляром стала серебряная ручка, всем своим видом напоминающая главное достижение тогдашнего прогресса — реактивный самолёт «Конкорд». С тех пор началось серийное производство ручек из золота, серебра, платины с украшениями из цветного лака и драгоценных камней, которые просто невозможно не узнать даже с дальнего расстояния.

Чуть позже вековые традиции безупречной элегантности продолжили ювелирные украшения, зажимы для галстуков, запонки, ремни и другие аксессуары, выпущенные под маркой S.T. Dupont. В 1998 году появились и две первые парфюмерные линии — для него и для неё. С тех пор они так и выходят парами: Essence Pure, Passenger, 58 Avenue Montaigne, Signature.

Своё 140-летие в 2012 году компания отметила выпуском специальной коллекции Line D. В неё вошли только лучшие модели сумок, портфелей, бумажников и чехлов из трёх видов кожи: необычайно мягкой и гладкой Elysée чёрного и коричневого цветов, буйной Contraste с нестандартной текстурой в виде перекрещивающихся прожилок и по-настоящему драгоценной Diamond, обрабатываемой алмазным порошком. На каждый юбилейный экземпляр вручную был нашит маленький ярлычок с французским триколором.

В разное время с изделиями S.T. Dupont были замечены королевы Великобритании, Дании и Сиама, герцоги Виндзорские, представители семьи Ротшильд, махараджа Патьяла и другие высокопоставленные особы.