Ювелирный бренд Roberto Coin

Итальянская марка ювелирных украшений Roberto Coin появилась 1 января 1977 года в небольшом городе Виченца, который по праву считается центром европейского ювелирного дела. Хотя настоящую популярность бренд завоевал только в 1996 году, попав в десятку лучших ювелирных марок мирового масштаба.

Как и большинство других компаний, деятельность которых связана с производством элитных ювелирных украшений, бренд Roberto Coin имеет свои отличительные черты, которые выделяют их изделия на общем фоне. Для ювелиров дома Roberto Coin такой визитной картой является особое внимание к рубинам. Этим камням издавна приписывались магические свойства. Отдавая дань предкам, и учитывая высокую ценность и красоту этого камня, мастера компании Roberto Coin в качестве своей «подписи» используют рубин. Этот камень помещается в полускрытом виде на внутренней стороне каждого украшения. Как говорит сам основатель Roberto Coin, внедривший это новшество в 1998 году, древние египтяне верили, что прикасающийся к женской коже рубин приносит благополучие счастье и удачу и передаёт свои целебные свойства.

За сравнительно короткий период своего существования компания Roberto Coin представила миру более 30 коллекций, каждая из которых имеет самобытный характер и отличается великолепными роскошными материалами, сочетающимися с неповторимым дизайнерским мастерством. Среди поклонников итальянской марки имеется множество знаменитостей, звезд Голливуда, моделей и певиц. Так ювелирные изделия бренда Roberto Coin были замечены на Мадонне, Николь Кидман, Наоми Кэмпбелл, Клаудии Шиффер, Шэрон Стоун, Уме Турман и прочих известных личностях.