Hublot Big Bang Unico SORAI – ограниченная серия для cпасения белых носорогов.

Hublot усиливает свои усилия по защите дикой природы в Африке. Известно, что северный белый носорог функционально вымер с 2018 года, когда последний самец северного белого носорога в неволе умер в возрасте 45 лет. Две самки северных белых носорогов , мать и дочь, все еще существуют в хорошо охраняемом заповеднике в Кении. Но поскольку их последний потенциальный партнер умер три года назад, а этот вид был объявлен вымершим в дикой природе в 2008 году, кажется, что для выживания северного белого носорога мало что можно сделать.

Небольшая надежда существует в виде замороженных эмбрионов, являющихся результатом международных усилий по сохранению с участием зоопарков, лабораторий и заповедников дикой природы по всей Европе и Африке. Маловероятно, что эти эмбрионы будут имплантированы какой-либо из ныне живущих самок северных белых носорогов, но план использования молодой, здоровой самки южного белого носорога в качестве суррогата представляет собой наилучший шанс вернуть северного белого носорога на грани исчезновения. вымирание. Финансирование имеет важное значение для развития таких инициатив, но в свете замедления туристических поездок, связанного с пандемией, резко упали доходы от туризма, а частные пожертвования стали гораздо более важными.

В мае 2021 года Hublot выпустила новую ограниченную серию Big Bang Unico SORAI из зеленой керамики («Спасем наших носорогов, Африку и Индию»), часть продаж которой была передана в пользу Care For Wild, крупнейшего заповедника носорогов в мире. Лимитированная серия всего 100 штук. Часы Big Bang Unico SORAI были впервые представлены в 2019 году в бежевой керамике, также выпущены ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Такая финансовая поддержка помогает исследованиям, которые могут спасти животных, таких как северный белый носорог, и также позволяет центрам дикой природы поддерживать безопасность парка.

Нигерийский конгломерат предметов роскоши Hole19, в который входит Zakaa – первые розничные торговцы, открывшие бутик Hublot в Африке, – слоган бренда «Искусство слияния» – это больше, чем броская фраза, помогающая продавать часы. С точки зрения таких продуктов, как Big Bang Unico SORAI, он приобретает более глубокий смысл, символизируя единство и желание защитить мир, в котором мы живем.