Для Алека Монополи это сотрудничество открывает широкое поле возможностей.
Для швейцарского бренда это возможность взглянуть по-новому на процесс
творчества в целом: дизайн изделий, мероприятия, маркетинг, общение со СМИ.
Его креативность и неординарный взгляд на мир, безусловно, вдохновят марку на новые оригинальные и неожиданные решения.
Человек в шляпе, со скрытым банданой лицом, сохраняющий полное инкогнито; чем же он знаменит? Своей славой Алек Монополи обязан персонажу, имя которого созвучно его собственному. Мистер Монополия – это низкорослый жизнерадостный финансист, которого художник изображает попадающим в самые разные ситуации.
«Я рисовал свои первые граффити в Нью-Йорке. Весь город был огромным источником вдохновения». В 2008 году он покинул Большое яблоко и перебрался в Калифорнию. Это был год падения финансовых рынков. Ипотечный кризис, Уолл-стрит, Бернард Мейдофф … Для мира финансов настали самые черные дни, что и нашло отражение в работах Алека. Его карьера пошла в гору. «Это мой способ выразить мнение о происходящем». Его работы начали собирать в Интернете все больше подписчиков среди поклонников стрит-арта. Его же самого люди стали называть Алеком Монополи.
С тех пор он рисует маленького банкира, помещая его во все мыслимые ситуации… Его красочные работы на тему этого персонажа пронизаны юмором и пользуются известностью во всем мире. Между тем, Алек Монополи обратился и к другим персонажам массовой культуры, которых он помещает в новый контекст. Скрудж Макдак, Богатенький Ричи… Сегодня подпись Алека дорогого стоит. Многие американские звезды приобрели его работы, среди них – Сет Роган, Эдриан Броуди и Роберт Де Ниро.
«Уличная живопись остается моей настоящей страстью»: Жан-Клод Бивер ловит его на слове.
С ростом популярности менялся и его подход к искусству. «В юности я, как ненормальный, разрисовывал поезда, дома…» Время укротило Мистера Монополи? Отнюдь. «Я все еще обожаю граффити. Я до сих пор рисую граффити при любом удобном случае. Искусство рисования на улицах остается моей истинной страстью».
Итак, Жан-Клод Бивер поймал его на слове! Через несколько месяцев, в Швейцарии, он предложил Алеку не только стать провокативным арт-консультантом, но и проявить себя в оформлении бутика TAG Heuer в сердце Дизайнерского района Майами в рамках знаменитой Недели современного искусства.
Алек Монополи рассказывает: «Я всегда любил часы. Я в восторге от этой прекрасной возможности работать с TAG Heuer и воплощать свои креативные идеи. Это великолепный шанс совместить мой творческий потенциал и любовь к часовым аксессуарам».
Жан-Клод Бивер, исполнительный директор TAG Heuer и президент часового подразделения корпорации LVMH, комментирует: «Быть в авангарде, быть уникальными и неординарными – это философия нашей компании в течение последних 40 лет. Сделав Алека частью команды TAG Heuer, я бы хотел не только поддерживать связь нашей марки с поколением миллениалов, но и найти новые возможности самовыражения во всех областях – от создания продуктов до маркетинга, коммуникации и сбыта….Его необыкновенная креативность и энтузиазм заразительны!»
На следующий день Жан-Клод Бивер и Алек Монополи торжественно открыли Галерею Mondrian в лобби отеля «Mondrian South Beach», огромная стена которой покрыта граффити работы Алека. Эта временная художественная инсталляция, созданная при поддержке TAG Heuer, настолько неординарна, что с момента открытия она стала меккой для ценителей современного искусства, стекающихся в Майами на этой оживленной неделе.
Алек Монополи становится новым провокативным арт-консультантом TAG HEUER
ЧАСЫ, ПОРОЖДЕННЫЕ ВДОХНОВЕНИЕМ