Белла Хадид открыла новый бутик TAG Heuer в Японии

Впервые бутик станет полностью модульным.

Гиндза, Япония, 9 апреля 2018 года: Модель-суперзвезда и посланница бренда Белла Хадид была приглашена брендом TAG Heuer для официального открытия нового концептуального бутика марки, расположенного в районе Гиндза японской столицы Токио. Марка TAG Heuer, известная своим инновационным подходом и авангардным духом с 1860 года, разрабатывает и применяет новейшие технологии работы с клиентами, поэтому именно она открыла первый в мире полностью модульный и полностью управляемый цифровыми и интернет-технологиями магазин.

Белла Хадид открыла новый бутик TAG Heuer в Японии
В честь этого события исполнительный директор TAG Heuer и президент часового направления корпорации LVMH Жан-Клод Бивер пригласил Беллу Хадид познакомиться с миром японской культуры. Белла Хадид и Сидо Накамура, один из самых популярных актеров театра кабуки в стране, приняли участие в традиционной церемонии открытия, состоящей в откупоривании бочки с сакэ. После этого Белла торжественно открыла новый бутик. Каждый элемент бутика является модульным, начиная с цифрового фасада и дисплеев до мельчайших деталей оформления. Эта революционная концепция, позволяющая покупателю совершить уникальное путешествие в мир бренда благодаря универсальному каналу продаж, была впервые применена в мире часового искусства.
Белла Хадид открыла новый бутик TAG Heuer в Японии
Познакомившись с авангардным миром TAG Heuer, Белла смогла принять участие в традиционной японской чайной церемонии – старинном обряде, который сам по себе является видом перформативного искусства. Белла наслаждалась этим особенным ритуалом с нескрываемым любопытством и восхищением, ведь присутствие на подобном мероприятии, организованным чайным домом, который расположен в прекрасных садах Хапп-эн, – невероятный опыт.
Белла Хадид открыла новый бутик TAG Heuer в Японии
Жан-Клод Бивер, президент часового подразделения холдинга LVMH Group и исполнительный директор компании TAG Heuer, представил свое видение этой новой концепции: «Сегодня как никогда понятие роскоши связано с категориями подлинности, простоты, пространства и времени. Разрабатывая новую философию TAG Heuer, мы трансформировали эти категории в индивидуальность, качество, сервис и эксклюзивность. Новая концепция бутика полностью соответствует авангардному духу бренда. Бутик в районе Гиндза – идеальная площадка, чтобы применить наш инновационный подход на практике, поскольку превосходное обслуживание клиентов является неотъемлемой частью японской культуры».
Белла Хадид открыла новый бутик TAG Heuer в Японии
Г-н Кавамура, генеральный директор TAG Heuer Japan, добавил: «Для нас большая честь, что посланником бренда TAG Heuer является звезда такой величины, как Белла Хадид, и что именно она сейчас открывает новый флагманский бутик в Японии. Она – настоящая икона стиля, а ее работа в социальных сетях является источником вдохновением для молодых людей нашего времени. Она – идеальное олицетворение нашей молодой и технически подкованной целевой аудитории, которую и призвана привлечь эта новая концепция бутика».
Белла Хадид открыла новый бутик TAG Heuer в Японии
Белла Хадид чувствовала себя абсолютно комфортно при знакомстве с интерактивными технологиями, особенно с новыми «умными» дисплеями бренда – iTAG. Всего несколько нажатий на iPad, встроенный в дисплей, и клиент может выбрать свои любимые модели, просматривая тематические категории бренда или коллекцию товаров. Благодаря уникальной системе, которая синхронизирует iPad и iTAG, часы, находящиеся на вращающейся опоре, мгновенно загораются на дисплее, что позволяет легко увидеть и оценить их в действии. Клиенты также могут зафиксировать свой выбор в мобильном устройстве, что позволяет совершить покупку позже, за пределами магазина, с помощью личного аккаунта на веб-сайте tagheuer.com.
Белла Хадид открыла новый бутик TAG Heuer в Японии
Эта инновационная система предоставляет покупателю полную независимость при выборе часов, а также огромное количество возможностей совершения покупки, таких как онлайн-заказ с доставкой в магазин или получение более подробной консультации о каждой из моделей часов в магазине обычного формата продаж на втором этаже. Коллектив TAG Heuer всегда присутствует в магазине и подключается к iTAG посредством служебных смарт-часов, которые мгновенно информируют их об интересе покупателя к какой-либо модели. Часы теперь оснащены клиентским приложением, что позволяет обеспечивать обслуживание на высшем уровне. Продавец отныне играет новую роль: он либо непосредственно взаимодействует с клиентом, помогая ему совершить выбор на основании личных потребностей и запросов, либо действует просто как посредник.
Белла Хадид открыла новый бутик TAG Heuer в Японии
Благодаря этой уникальной концепции, которая еще больше приближает бренд к ультрасовременной молодежи сегодняшнего дня, TAG Heuer шагнула на еще один шаг вперед, оставив позади традиционные, консервативные законы часового мира. Марка как всегда остается верна духу авангарда.