«Фонд принца» помогает обездоленным молодым людям повернуть свою жизнь в правильное русло.
Чтобы отметить более чем 40 лет поддержки обездоленных молодых людей в Соединенном Королевстве, Hublot сотрудничает с «Фондом принца», чтобы создать специальный выпуск часов для благотворительности ‘Classic Fusion Chronograph Prince’s Trust’.
В знак признания этого престижного нового благотворительного партнерства эксклюзивный часовой бренд Hublot организовал эксклюзивный вечер в исторических садах дворца Кенсингтон в Лондоне. Гости были приглашены на частную экскурсию по величественным Покоям Короля, с последующим сезонным гала-ужином в великолепных окрестностях Оранжереи.
Эксклюзивное издание «Фонда Принца» было представлено в культовой Оранжерее, обрамленной буквами «H», сделанными из голубой гортензии, отдавая дань красоте Кенсингтонского дворца.
Генеральный директор Hublot Рикардо Гваделупе, организовал вечер и присоединился к особым гостям: Полу Брауну, директору по маркетингу Prince’s Trust и Хелен Давид, главному продавцу Harrods. Мероприятие вела обаятельная и опытная тележурналистка и ведущий Наташа Каплинкси.
Также на мероприятии присутствовали бывшая суперзвезда футбола Англии Рио Фердинанд и легенды Челси Неманья Матич и Асмир Беговик. Посол бренда Hublot Максим Бюхи, креативный дизайнер и художник, который работал над часами Hublot Sang Bleu, также присоединился к благотворительной акции.
Швейцарские мастера часового дела Hublot показали новую ограниченную серию часов «Classic Fusion Chronograph Prince’s Trust» – эксклюзивные коллекционные хронометры имеют 45 мм корпус из полированного титана и синий полированный циферблат; хронограф оснащен самозаводным механизмом с запас хода 42 часа. Трендовая синяя тема продолжается резиновым ремешком. Хронометр довершает логотип Фонда принца на 12 часов.
Hublot ограничили выпуск этих часов всего 100 экземплярами, доступными исключительно в Соединенном Королевстве. Часть выручки от продажи каждого из них направится непосредственно в Фонд принца.
«Мы рады сотрудничать с Фондом принца в этом специальном проекте, который стремится распознавать и продвигать полный потенциал обездоленных молодых людей в Великобритании и Ирландии. Как ведущий бренд швейцарского часового производства, Hublot ценит необходимость постоянно вкладывать средства в продвижение инноваций и обеспечение многообещающего будущего, и мы видим Соединенное Королевство и Ирландию в качестве идеальной территории, чтобы положить это видение в практику с важной благотворительной деятельностью Фонда принца».
Рикардо Гваделупе, генеральный директор компании Hublot
«Мы очень рады работать с Hublot в этом уникальном партнерстве. Сбор средств через это инновационное сотрудничество изменит жизнь обездоленных и уязвимых молодых людей по всей Великобритании».
Пол Браун, директор по маркетингу и коммуникациям PRINCE’S TRUST
О Фонде принца
Благотворительный «Фонд принца» помогает обездоленным молодым людям повернуть свою жизнь в правильное русло. Он поддерживает людей в возрасте от 11 до 30 лет, которые являются безработными, тех, кто борется в школе и под угрозой исключения. Многие из молодых людей, которым помогает Фонд принца лишены ухода, сталкиваются с проблемами, такими как бездомность или психические проблемы, были не в ладах с законом. Программы Фонда дают уязвимым молодым людям практическую и финансовую поддержку, необходимую для стабилизации их жизни, помогая развить чувство собственного достоинства и навыки для работы. Трое из четырех молодых людей при поддержке Фонда принца получают работу, образование или обучение. Благотворительность Принца Уэльского помогла 825,000 молодых людей с 1976 года и поддерживает более 100 еще каждый день.