Истина в воде: Проект Hublot и Depeche Mode

23 марта компания Hublot устроила гала-вечер, посвященный 70-летию своего партнера Ferrari. Суперкары в зале конгресс-холла, разнообразные перформансы в течение ужина, прекрасная итальянская кухня, гигантский торт… Даже это все померкло, когда после десерта гостей попросили проследовать в соседний зал на концерт друзей швейцарской часовой марки… Depeche Mode! И это был настоящий концерт, на котором Дэйв Гаан, Мартин Гор и Энди Флетчер отработали по полной, сыграв свои главные хиты и Where’s The Revolution из нового альбома Spirit.

Но приехали музыканты в Базель не только ради этого вечера. На следующий день Depeche Mode, генеральной директор Hublot Рикардо Гвадалупе и основатель Charity: Water Скотт Харрисон дали совместную пресс-конференцию.

Сотрудничество часового бренда с музыкантами началось в 2010 году, тогда Hublot принял участие в проекте Depeche Mode по сбору средств на борьбу с подростковым раком (на благотворительных торгах продали 12 сетов с часами Hublot из специальной серии — заднюю крышку каждых из них украшала картинка обложки одного из альбомов Depeche Mode. В комплекте были и альбомы).

В 2013-м стартовала новая совместная благотворительная инициатива — в пользу благотворительного проекта Charity: Water. Перед началом Delta Machine Tour 2013-2014 партнеры представили специальную серию из 250 часов Hublot (модель Big Bang Depeche Mode полностью в черном цвете), средства от продажи которых пошли в пользу обеспечения питьевой водой развивающихся стран.

Чуть позднее, в 2014-м, специальный благотворительный аукцион при поддержке компании Mercury прошел в Москве. С молотка ушли (и снова средства были перечислены в пользу Charity: Water) часы Hublot The Depeche Mode Tourbillon в комплекте с платиновым диском Delta Machine, хронограф Big Bang Depeche Mode Steel в комплекте с подписанной участниками группы гитарой и часы Hublot с номером 000/250 из лимитированной серии Depeche Mode 2014 года в комплекте с предметами одежды, в которых музыканты выступали во время турне.

Только за 2014 год устроенные Depeche Mode и Hublot аукционы собрали более 1 400 000 долларов США в пользу благотворительной инициативы.

На пресс-конференции публике впервые показали новые часы, выпуск которых приурочен к началу нового турне Depeche Mode — Global Spirit Tout. Лимитированная 250 экземплярами серия автоматического хронографа Big Bang UNICO Depeche Mode в 45-миллиметровом керамическом корпусе — полностью в черном цвете, с шипами и единственной ярко-желтой деталью — канистрой для питьевой воды, являющейся логотипом Charity: Water.

«Самое ценное, что есть у нас и чего нет у людей, живущих в отсутствии или дефиците питьевой воды, — это время. Без воды прожить можно очень мало. И, смотря на Big Bang UNICO Depeche Mode, ты знаешь, что, поучаствовав в проекте и купив часы из этой серии, ты подарил кому-то в мире это время», — сказал в заключение Харрисон.